Your College

Блог о жизни студента в Лондоне, Онтарио, Канада

О проекте

50 комментариев

English: London, Ontario, Canada: The Forest C...

London, Ontario, Canada: The Forest City from above. (Photo credit: Wikipedia)

Приветствую!

Меня зовут Артём, я учусь в канадском колледже Fanshawe в городе Лондоне, что в провинции Онтарио.

Этот блог создан, чтобы рассказать вам больше о жизни и учебе в Канаде, о жизни в Лондоне и о колледже Фэншо.

Лондон расположен между двумя Великими озёрами — Эри и Гурон, примерно в 2 часах езды от Торонто и Ниагарского водопада, в часе езды от Детройта, штат Мичиган, и в полутора часах от Баффало, штат Нью-Йорк. Здесь на площади в половину Москвы живут около 357 тысяч человек, еще около 90 тысяч приезжают сюда каждый год учиться. Лондон — десятый по населению город Канады; он славится своими деревьями и неофициально называется Forest City — лесной город. Десятки парков, реки, пруды, велосипедные дорожки, уличные бассейны — Лондон идеальное место для жизни.

Иногда очень круто делать домашнюю работу в кафе в колледже

Здесь расположен один из лучших канадских колледжей — Fanshawe College (произносится ФЭншо), дом для примерно 15 000 студентов дневного отделения.

Я учусь в Фэншо второй год. За время учебы я освоился в городе, нашел немало друзей, и что не менее важно — смог окупить существенную часть учебы, работая по новой специальности. Разумеется, все не так просто, как может показаться, но и гораздо проще, чем многие думают.

Этот сайт — блог вашего человека в Лондоне ;) Я всегда могу зайти в офис к нашим чудесным и очень дружелюбным ребятам из международного департамента и задать любые ваши вопросы, проконтролировать работу с вашим заявлением или помочь в поиске жилья. Главное — обращайтесь.

I’m here to help :)

Written by Admin

Август 30, 2012 в 12:15 ДП

комментариев 50

Subscribe to comments with RSS.

  1. Предпоследний абзац как-то с моими представлениями о администрации учебного заведения вообще не вяжется, хых. Испорчен российскими реалиями. В деканате бывал считанное количество раз и чудестыми ребятами никого там бы не назвал! Должно быть, это чудесно — вот в таких условиях учиться.

    Роман

    Сентябрь 25, 2012 at 2:43 ПП

  2. Спасибо за блог узнал много интересного.Я хотел спросить, мы с женой приедем в фаншо в феврале 2013, ну если нам визу дадут,я хотел узнать как в канаде или сколько действуют российские водительские права. И как обстоят дела с покупкой новой машины, очереди есть или пред заказ я хочу купить додж или крайслер.

    Max

    Ноябрь 19, 2012 at 9:35 ДП

    • По российским правам можно ездить до 3 месяцев, но купить с ними машину не получится: страховку можно оформить только на местные права, а без страховки машину не продадут. Про очереди за машинами я тут ни разу не слышал, и тем более за местными машинами — что-то мне подсказывает, что крайслеры и доджи заржаветь успевают, пока их кто-нибудь купит :)))

      Artem

      Ноябрь 19, 2012 at 10:52 ДП

  3. Спасибо а в прокат можно дадут

    Max

    Ноябрь 19, 2012 at 4:09 ПП

    • В прокат дадут (первые 3 месяца), но без местной страховки получится от 60 долларов в день за самую дешевую машину

      Artem

      Ноябрь 19, 2012 at 5:00 ПП

  4. А сдать на права можно,и как у меня стаж 5 лет. Напиши что знаешь мне машина очень нужна заранее спасибо.

    Max

    Ноябрь 19, 2012 at 11:43 ПП

    • я как-то очень коротко описывал все тяготы автомобилизма здесь: http://podtema.com/blog/russia-is-a-cargo-cult-country/

      Суть в том, что права здесь трехуровневые, и можно попробовать сразу сдать на полные (у меня стаж с 2005 года и я экзамен тут в первый раз провалил). Сначала — письменный экзамен по ПДД, потом — дорожный тест. Если в консульстве России в Торонто взять справку, что твои российские права настоящие, то могут зачесть до 2 лет стажа. Без справки — после письменного экзамена надо ждать год, потом — сдавать первый дорожный тест, потом еще через год — второй дорожный тест на полные права.

      Знаки препинания рулят, кстати. Без них получается ерунда и каша :)

      Artem

      Ноябрь 19, 2012 at 11:49 ПП

  5. Да с запитыми у меня туго, я людей кормлю. Я так понял со справкой можно сразу на полные права сдавать.

    Max

    Ноябрь 20, 2012 at 12:28 ДП

    • нет, со справкой все равно сначала письменный тест, и примерно через месяц — дорожный тест. Но сдать его будет непросто. Не скажу невозможно, но очень-очень непросто.

      Artem

      Ноябрь 20, 2012 at 12:32 ДП

  6. Понял спасибо.

    Max

    Ноябрь 20, 2012 at 12:39 ДП

  7. А не подскажешь как ребёнка в школу отправить, нашей дочке будет 7 когда мы приедем. Как это делают в Канаде, детей по «прописке» в школу берут. А в конце года возьмут?

    Max

    Ноябрь 20, 2012 at 11:16 ДП

    • Возьмут. Прописки тут нет, пойдет в зависимости от знания английского в первый или второй класс (сыну 7, он во втором классе: если дочка английского не знает совсем, я бы рекомендовал первый класс). Нужно будет прийти в http://www.tvdsb.ca, где предложат школы, которые рядом с домом. Заниматься можно пойти на следующий день.

      Суперважно: у дочки должна быть студенческая виза.

      Artem

      Ноябрь 20, 2012 at 1:59 ПП

  8. Для дочки стади перминт мы сразу делаем. А время занятий в школе с и до. И есть продлёнка

    max

    Ноябрь 21, 2012 at 1:57 ДП

    • Вы делаете студенческую визу, стади пермит вам будет делать офицер на границе :))

      Занятия в разных школах идут по-разному, примерно с 8-9 утра до 3-4 часов. Продленка есть, платная, стоит около $200 в неделю, если мне не изменяет память

      Artem

      Ноябрь 21, 2012 at 11:37 ДП

  9. Артем подскажи а если заболееш то как обьяснятся с колледжем что пропустил занятия или зачет. И как перездавать тесты эезамены и тд.

    Max

    Ноябрь 26, 2012 at 12:10 ДП

    • Правильный ответ: не болеть. Каждое пропущенное занятие — потерянные 10% знаний за семестр. Нагонять их невероятно сложно, поэтому нужно прилагать все усилия, чтобы не болеть. В случае болезни — сразу идти к врачу и просить, чтобы он зафиксировал болезнь. Это позволит спокойно перенести тест или экзамен, но пропущенное занятие никак не компенсирует. На знаю, как на других курсах, но у нас вообще нет учета посещений, хочешь — ходи, не хочешь — не ходи. Я пропустил в этом семестре 2 занятия и до сих пор нагоняю :/

      Artem

      Ноябрь 26, 2012 at 1:42 ДП

  10. Артем а во сколько вечером люди спать ложатся,в смысле во сколько на улицах людей почти нет, и после какого часа шуметь нельзя.

    Max

    Ноябрь 27, 2012 at 2:03 ПП

    • Вообще, шуметь здесь нельзя в принципе. Если днем кто-то шумит так, что это мешает другим — то у него должно быть либо разрешение на шум, либо договоренность с соседями. Вечеринки обычно заканчиваются около 11 часов вечера. Спать все ложатся, разумеется, в разное время, и так чтобы совсем никого на улицах нет — ну, часа в 3-4 утра, наверное… В принципе, работа тут начинается обычно в 7-8 утра, поэтому, конечно, к 11-12 вечера большая часть граждан уже спит :)

      Artem

      Ноябрь 28, 2012 at 2:26 ПП

  11. Жена спрашивает в чем ходят студенты, в смысле юбки,каблуки, косметика.Похоже на Москву или скромнее.

    Max

    Ноябрь 28, 2012 at 3:06 ПП

    • Ничего общего с Москвой. Ходят в джинсах, свитерах и пижамах :) Я не шучу насчет пижам :) Вообще говоря, всем до лампы, кто во что одет.

      Artem

      Ноябрь 28, 2012 at 3:59 ПП

  12. Артем а ты случайно не знаешь что нужно что-бы купить кондо или таунхаус дешевый где нибудь на окраине. В смысле кроме денег и с номером соц страхования по моему так называется . Продадут ли Приезжим сразу? А то автомобиль то сразу не купишь без страховки.

    Max

    Ноябрь 30, 2012 at 11:44 ДП

    • Дешевый? :))) Купить можно, без проблем, особенно если не брать кредит для этого.

      Иметь в виду стоит, что налог на недвижимость будет около 3 тысяч в год + отопление, вода, электричество, газ — еще 300-400 в месяц (для таунхауса; кондо дешевле, конечно). И я бы настоятельно не рекомендовал покупать дом на окраине или по крайней мере тщательно эту окраину выбрать.

      Artem

      Ноябрь 30, 2012 at 5:19 ПП

  13. В продолжении темы,а риэлтора рускоговорящего найти реально?

    Max

    Декабрь 1, 2012 at 8:13 ДП

    • Да, я даже знаю одного :)) Риэлтор нужен только в случае покупки, снимают жильё без агентов.

      Artem

      Декабрь 1, 2012 at 1:01 ПП

  14. Артем а вокруг фэншо какие районы или кварталы по приличнее, что бы купить жилье и куда лучше не суваться.

    Max

    Декабрь 4, 2012 at 4:24 ДП

    • Я могу передать твой адрес знакомому риэлтору, он сориентирует и по районам, и по ценам.
      Отели в центре смотри на Booking.com, я отелей тут не знаю в центре. И зачем тебе селиться в центре, если колледж на окраине и все, что тебе будет нужно — далеко от центра?

      Artem

      Декабрь 15, 2012 at 3:43 ПП

  15. Артем ты занят или игнорируешь меня? У меня еще вопрос отель в центре по приличнее может знаешь?

    max

    Декабрь 15, 2012 at 3:35 ПП

  16. Отель мне нужен на месяц может на два а в центре потому что у нам курсы английского в центре. Да если не сложно дай мой майл риэлтеру. На Booking.com я смотрел там пишет что все отели заняты, потому и спрашиваю.

    max

    Декабрь 16, 2012 at 2:29 ПП

  17. Спасибо за риэлтора он со мной связался. Будем искать «клетушечку», так моя тещя говорит.

    max

    Декабрь 18, 2012 at 8:10 ДП

  18. Поздравляю с наступающим Новым годом!!!

    max

    Декабрь 29, 2012 at 10:01 ДП

  19. Здравствуйте. В Лондон я прибуду в марте и до февраля буду обучаться в языковой школе. А после начнется сама учеба в Фаншэйв по специальности «Туризм энд Трэвэл». Немного боюсь, успею ли я за полгода выучить язык на столько , что бы в колледже не отставать. Нынешний уровень «хайт-интермедиет 1». Друг, который учиться в ванкувере сказал, что полгода достаточно. У него , когда он из России уезжал такой же уровень был.Это был первый вопросик. А вот второй. Какая сумма нужна , чтобы прожить месяц в общежитие? НЕ считая оплату за само проживание в общаге. А учитывая питание, проезд ну и сходить изредка куда-нибудь отдохнуть.:) Заранее спасибо))

    Ruslan

    Январь 22, 2013 at 5:15 ПП

    • Полугода должно быть достаточно при ответственном подходе к учебе.

      Невозможно сказать, сколько нужно на жизнь. Я бы исходил из того, что жизнь будет стоить столько же, сколько в Москве + мед. страховка (ESL студентам она нужно отдельно, около 280 долларов за 4 месяца), проезд стоит 2.75 за 90 минут, студентам ESL проездной не положен, зато положен бесплатно студентам full time.

      Колледж называется Ф’эншо :)

      Artem

      Январь 23, 2013 at 1:48 ПП

      • а вот у меня co-op программа, практика будет уже на первом курсе?:))

        Ruslan

        Январь 24, 2013 at 2:32 ДП

  20. аууу.Жду ответа) почти месяц))

    Ruslan

    Февраль 13, 2013 at 2:41 ДП

    • Руслан, ответа ждать не надо. Идите на сайт колледжа, ищите свою программу и определяйте будет у вас ко-оп в первый год или нет :) У меня не ко-оп программа, и все что я знаю, что ко-оп работу вам надо будет искать самостоятельно.

      Artem

      Февраль 13, 2013 at 10:17 ДП

  21. Артем, здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, за какое время надо шевелиться с документами, оплатой и сдачей TOEFL, если хочу учиться с сентября?

    И могут ли быть ошибки в pdf-брошюре, которая скачивается на сайте на русском языке?

    Просто заметил, что Internet Applications and Web Development там отмечено зеленым, то есть год обучения. А на сайте написанно — two-year programm

    Саша

    Март 13, 2013 at 5:12 ДП

    • Шевелиться с документами надо начинать так скоро, как только оформилось желание ехать учиться. Собрать документы недолго, перевести их — тоже, получить письмо о поступлении из колледжа — пара недель или меньше. Но вот посольство в Москве рассматривает визы сейчас очень долго, говорят, туристические, например, по 2-3 месяца, а студенческие (по статистике прошлого года) — по 5-6 месяцев. Соответственно, чтобы быть тут в конце августа, документы нужно сдать прямо сейчас или как можно скорее.

      В брошюре может быть ошибка, на сайте информация меняется каждые пару месяцев. Я рекомендую уточнить этот момент непосредственно в колледже.

      Artem

      Март 13, 2013 at 11:37 ДП

      • Все понял, спасибо!

        Саша

        Март 13, 2013 at 4:35 ПП

      • Артем, еще момент. Как я понял, первые полгода студенту можно будет работать только на кампусе. Насколько реальны шансы получить работу и сколько примерно это будет приносить в месяц?

        Кроме того, если со мной поедет жена, через полгода она получит разрешение на работу, верно? Кем ей можно устроиться (барист в старбаксе? Помощник в магазине?) Как сложно устроиться на такую работу в Лондоне приезжим? И, сколько это навскидку может приносить в месяц?

        Саша

        Март 15, 2013 at 5:22 ПП

      • Работу на кампусе иностранный студент получить не может в принципе, такие дела :( Жена может получить work permit еще при оформлении визы (просто сразу подавайте на разрешение на работу — это законно). А вот найти работу тут будет почти нереально первое время, особенно, если английский не безупречный. В старбаксе платят около 12 долларов в час, но английский должен быть идеальным. Также для любой работы требуется канадский опыт работы — его можно получить работая бесплатно волонтером где-нибудь, и уже с таким опытом пробовать найти реальную работу. Я бы не рассчитывал в первый год ни на какую местную подработку. На второй год будет с этим проще, если озадачиться получением местного опыта работы в течение первого года учебы. Примерно так :)

        Artem

        Март 15, 2013 at 5:51 ПП

  22. приветствую…
    а как с Вами связаться можно? есть вопросик один. спасибо

    burn

    Апрель 17, 2013 at 8:44 ДП

  23. Артём, я еду учиться с семьёй. У жены work permit. Как бы вы посоветовали решить вопрос с жильём. Думали снять что нибудь. Но как это правильно сделать? Только по месту? Ещё я читал что есть студенческие таунхаусы. Можно ли там жить с семьёй. Нам место особо много не нужно. Главное цена.

    ИЛЬЯ

    Январь 10, 2014 at 4:54 ПП

    • Студенческие таунхаусы есть только в UWO, но я не знаю, для кого и как они доступны. Я бы рассматривал только квартиры в районе колледжа — от $650 за односпальную квартиру, дешевле не найти. Ну и сделать это можно, увы, только на месте.

      Artem Rosnovsky

      Январь 17, 2014 at 5:08 ПП

      • кстати, односпальная, — это однокомнатная?

        ИЛЬЯ

        Январь 18, 2014 at 3:28 ПП

    • Односпальная — это где одна спальня + гостиная/столовая и всё остальное.

      Artem Rosnovsky

      Январь 18, 2014 at 3:49 ПП

      • Артём, я в четверг отправил данные по карте для оплаты первого семестра. Сколько времени это занимает? И еще хотел спросит есть ли контакты непосредственно Аркадия, и можно ли к нему обращаться по вопросам? Спасибо

        ИЛЬЯ

        Январь 18, 2014 at 4:16 ПП

      • Здравствуйте, Илья! Контакты Аркадия — a_zhidelev@fanshawec.ca

        Admin

        Январь 22, 2014 at 11:13 ПП

  24. Артем, у вас есть фейсбук или вк?

    Анна

    Январь 17, 2014 at 5:04 ПП


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s